10 профессий/специальностей спо с самым высоким проходным баллом (2017, бюджет)

Профессия/специальностьОбразовательная организацияПроходной балл
Информационные системы и программирование
очная
9 классов
Нижегородский радиотехнический колледж4.65
Компьютерные системы и комплексы
очная
9 классов
Нижегородский радиотехнический колледж4.54
Организация и технология защиты информации
очная
9 классов
Нижегородский радиотехнический колледж4.46
Право и организация социального обеспечения
очная
9 классов
Нижегородский промышленно-технологический техникум4.45
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
очная
9 классов
Нижегородский строительный техникум4.33
Преподавание в начальных классах
очная
9 классов
Нижегородский губернский колледж4.32
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)
очная
9 классов
Нижегородский радиотехнический колледж4.32
Преподавание в начальных классах
очная
9 классов
Дзержинский педагогический колледж4.31
Переработка нефти и газа
очная
9 классов
Кстовский нефтяной техникум имени Б.И. Корнилова4.31
Операционная деятельность в логистике
очная
11 классов
Нижегородский автотранспортный техникум4.3

10 профессий/специальностей спо с самой высокой стоимостью обучения (2017, внебюджет)

Профессия/специальностьОбразовательная организацияСтоимость года обучения (руб.)
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
очная
9 классов
Кстовский нефтяной техникум имени Б.И. Корнилова67900
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
очная
9 классов
Саровский политехнический техникум57300
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
очная
9 классов
Нижегородский автомеханический техникум38500
Технология машиностроения
заочная
11 классов
Саровский политехнический техникум36714
Прикладная информатика (по отраслям)
очная
9 классов
Борский Губернский колледж35000
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
заочная
11 классов
Богородский политехнический техникум25000
Право и организация социального обеспечения
заочная
11 классов
Семеновский индустриально-художественный техникум25000
Документационное обеспечение управления и архивоведение
очная
9 классов
Семеновский индустриально-художественный техникум25000
Физическая культура
заочная
11 классов
Дзержинский педагогический колледж21289
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
заочная
11 классов
Кстовский нефтяной техникум имени Б.И. Корнилова20400

Областной семинар "Организация работы со студентами профессиональных образовательных организаций по карьерному проектированию"

    2 февраля 2017 года на базе ГБПОУ "Нижегородский строительный техникум" проведен областной семинар для сотрудников профессиональных образовательных организаций Нижегородской области "Организация работы со студентами профессиональных образовательных организаций по карьерному проектированию".

      Организаторы мероприятия – министерство образования Нижегородской области и Центр профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж".

   Цель проведения семинара: повышения эффективности мероприятий по карьерному проектированию выпускников профессиональных образовательных организаций.
     Участники семинара: более 100 специалистов, курирующих карьерное проектирование и осуществляющих педагогическое сопровождение профессионального становления студентов и молодых специалистов из 54 профессиональных образовательных организаций Нижегородской области, 9 высших образовательных организаций и 6 предприятий Нижнего Новгорода.
   Семинар посвящен актуальным проблемам подготовки будущих специалистов к конкуренции на рынке труда, к непрерывному профессиональному саморазвитию, к активному проектированию собственного будущего и ответственности за него.
     Развитие карьеры зависит от тех действий, которые предпринимает человек для реализации своего профессионального плана. И в этом контексте молодому человеку нужна помощь в осознании своих профессиональных планов, в соотнесении своих способностей с профессиональными качествами, необходимыми для осуществления той или иной деятельности и подобную поддержку они могут получить в процессе профессиональной подготовки в образовательной организации.
      На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Ресурсы карьерного проектирования и необходимые условия для развития системы педагогической поддержки профессионального становления студентов в профессиональных образовательных организациях (О.П.Разина, начальник профориентационного отдела Центра профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж").
2. Методики и технологии карьерного проектирования в деятельности профессиональных образовательных организаций (опыт работ ПОО победителей конкурса «Моя профессиональная карьера»):
- Опыт преподавателя дисциплин профессионального цикла
ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Е.Ю.Чеховой.
- Опыт преподавателя ГБПОУ Областной многопрофильный техникум Е.А.Замашкиной.
- Опыт юриста ГБПОУ "Дзержинский индустриально - коммерческий техникум" А.М.Ткачева.
- Опыт педагог - психолога ГБПОУ "Сосновский агропромышленный техникум" Ю.Н.Осиповой.
- Опыт преподавателя ГБПОУ "Ветлужский лесоагротехнический техникум"
Т.Б.Александровой.
- Опыт преподавателей ГБПОУ "Семеновский индустриально-художественный техникум" Г.М.Бесчастновой, Е.Я Казаковой.
3. Результаты и перспективы областного конкурса исследовательских работ и проектов "Моя профессиональная карьера" (Г.А.Посаженникова, методист Центра профессионального развития ГБПОУ НИК).
4. Опыт внедрения и перспективы развития проекта по обучению студентов навыкам трудоустройства (О.П.Разина, начальник профориентационного отдела Центра профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж").
   Областной семинар прошел продуктивно и показал большую заинтересованность специалистов, курирующих карьерное проектирование в подобных мероприятиях. По мнению участников тематические вопросы, рассмотренные на семинаре актуальны: представленный материал заставил задуматься об использовании новых методов и форм работы со студентами и молодыми специалистами.

a-oblseminar-2022017-27-min
oblseminar-2022017-45-min
oblseminar-2022017-66-min
a-oblseminar-2022017-52-min
oblseminar-2022017-73-min
a-oblseminar-2022017-60-min