10 профессий/специальностей спо с самым высоким проходным баллом (2017, бюджет)

Профессия/специальностьОбразовательная организацияПроходной балл
Информационные системы и программирование
очная
9 классов
Нижегородский радиотехнический колледж4.65
Компьютерные системы и комплексы
очная
9 классов
Нижегородский радиотехнический колледж4.54
Организация и технология защиты информации
очная
9 классов
Нижегородский радиотехнический колледж4.46
Право и организация социального обеспечения
очная
9 классов
Нижегородский промышленно-технологический техникум4.45
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
очная
9 классов
Нижегородский строительный техникум4.33
Преподавание в начальных классах
очная
9 классов
Нижегородский губернский колледж4.32
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)
очная
9 классов
Нижегородский радиотехнический колледж4.32
Преподавание в начальных классах
очная
9 классов
Дзержинский педагогический колледж4.31
Переработка нефти и газа
очная
9 классов
Кстовский нефтяной техникум имени Б.И. Корнилова4.31
Операционная деятельность в логистике
очная
11 классов
Нижегородский автотранспортный техникум4.3

10 профессий/специальностей спо с самой высокой стоимостью обучения (2017, внебюджет)

Профессия/специальностьОбразовательная организацияСтоимость года обучения (руб.)
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
очная
9 классов
Кстовский нефтяной техникум имени Б.И. Корнилова67900
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
очная
9 классов
Саровский политехнический техникум57300
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
очная
9 классов
Нижегородский автомеханический техникум38500
Технология машиностроения
заочная
11 классов
Саровский политехнический техникум36714
Прикладная информатика (по отраслям)
очная
9 классов
Борский Губернский колледж35000
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
заочная
11 классов
Богородский политехнический техникум25000
Право и организация социального обеспечения
заочная
11 классов
Семеновский индустриально-художественный техникум25000
Документационное обеспечение управления и архивоведение
очная
9 классов
Семеновский индустриально-художественный техникум25000
Физическая культура
заочная
11 классов
Дзержинский педагогический колледж21289
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
заочная
11 классов
Кстовский нефтяной техникум имени Б.И. Корнилова20400

Конкурс молодежных инновационных команд РОСТ

     С мая по декабрь 2016 г. проходил X областной конкурс молодежных инновационных команд РОСТ "Россия – Ответственность – Стратегия - Технология".

     Участниками Конкурса стали инновационные команды и лидеры проектов, осуществляющие разработку оригинальных научно-технических и конструкторских идей с перспективой технического воплощения и коммерческого использования.

  Информационное сопровождение проводилось через страницу конкурса на сайте Нижегородского научно-информационного центра http://nnic.nnov.ru/ и группу РОСТ ВКонтакте.

    На этапе сбора заявок на конкурс было получено 238 заявок (в 2015 году -185 заявок) от учащихся общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, аспирантов, молодых специалистов научных учреждений и предприятий Нижегородской области из 32 муниципальных образований (городские округа: Нижний Новгород, Арзамас, Дзержинск; муниципальные районы: Арзамасский, Балахнинский, Бутурлинский, Большеболдинский, Вознесенский, Володарский, Дальнеконстантиновский, Дивеевский, Городецкий, Павловский, Кстовский, Княгининский, Ковернинский, Краснобаковский, Навашинский, Шахунский, Шатковский, Сосновский, Сеченовский, Сергачский, Лукояновский, Лысковский, Выксунский, Ветлужский, Богородский, Перевозский, Семеновский, Пильнинский, Чкаловский).

  С целью повышения уровня поданных заявок было организовано обучение участников Конкурса по программе "Школа молодого предпринимателя" (16 часов). Обучено 100 школьников в возрасте 14-17 лет и 650 молодых людей в возрасте 18-30 лет включительно. Образовательные программы были направлены на развитие предпринимательских компетенций, мотивацию к предпринимательской деятельности, генерирование бизнес-идей, особый акцент сделан на бизнес-моделях функционирования инновационных компаний, привлечение стартовых инвестиций и юридических вопросах открытия новых предприятий. На каждый представленный проект составлен бизнес-план, содержащий финансовую оценку возможностей реализации проекта. Кроме того, каждый участник имел возможность получить консультацию перед презентацией своего проекта у тренеров образовательной программы.

   К конкурсному этапу был допущен 131 проект (124 проекта в 2015 году) от представителей 36 профессиональных образовательных организаций, 10 образовательных организаций высшего образования, 10 общеобразовательных организаций.

   В соответствии с положением Конкурс проводился в категориях "Команда проекта" и "Лидер проекта" в двух возрастных категориях (14-17 лет и 18-30 лет включительно).

   Участники конкурса, представившие проекты, защищали их перед Экспертным Советом Конкурса.

   По итогам Конкурса подготовлен электронный каталог резюме проектов.

  Проведен анализ всех представленных проектов по отраслям, а также по количеству участников от организаций различных форм и учреждений. По сравнению с предыдущим конкурсом увеличилось количество проектов в сфере IT-технологий (на 8%), агробиотехнологий, экологии и природопользования (на 15%), строительства (на 83%). Количество проектов в отраслевой секции «Социальная инноватика. Образование» увеличилось в 3,5 раза. Как и в прошлом году, было подано большое количество проектов, связанных с социальным предпринимательством, услугами, туризмом (больше на 51,5%), что объясняется увеличением интереса и стремлением к самозанятости молодежи в этом сегменте. По мнению членов Экспертного Совета, возрос уровень значимости и проработки представленных проектов и авторских идей. Анализ проведения Конкурса в текущем году показал ряд проблем: в связи с отсутствием заявок не состоялась отраслевая секция «Медицина и здравоохранение», снизилось количество проектов в секции «Машиностроение» (на 56%), «Химия, нефтехимия и новые материалы» (на 75%), что, возможно, связано с большим количеством предлагаемых специализированных российских конкурсов. Кроме того, отмечается небольшое количество поданных и допущенных к конкурсу школьных проектов, что можно объяснить высокими требованиями к конкурсной заявке.

 Большинство проектов школьников, допущенных к конкурсу, были направлены общеобразовательными организациями, входящими в университетские округа НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и ННГУ им. Н.И.Лобачевского.

  В конкурсных мероприятиях в 2016 году около 36% проектов были представлены командами профессиональных образовательных организаций, 56% - организациями высшего образования, 8% - общеобразовательными организациями.

 Конкурс остается эффективным инструментом по активизации проектно-инновационной деятельности и повышения интереса к предпринимательству среди молодежи.

1-5461500x333
2-5468500x333
3-5469500x333
5-5477500x333
4-5471500x333
6-5480500x333