snimok-ekrana-ot-2018-01-23-090946

С 12 по 14 апреля 2018 года в городе Красноярске при поддержке Правительства Российской Федерации состоится 15 Красноярский экономический форум «Россия 2018 - 2024: реализуя потенциал»

htmlimage

Организационный комитет Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, совместно с Управлением образования города Сарапула Удмуртской республики при поддержке Министерства образования и науки Самарской области, Министерства образования и науки Удмуртской республики, Муниципального образования «Город Сарапул» (Администрации города Сарапула), АНО «Центр поддержки гражданских инициатив «Содействие», Центра развития образования Российской академии образования, Общероссийского Союза Общественных организаций «Всероссийский молодежный центр ОЛИМП», Омской Региональной Общественной Организации «Центр инноваций социальной сферы» и Редакции «Учительской газеты» в период с 26 по 29 марта 2018 года в г. Сарапуле Удмуртской республики проводят XVI Международную Ярмарку социально-педагогических инноваций.

img0394-kopiya500x333

20 декабря 2017 года на базе ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет имени Р.Е.Алексеева» состоялось заседание рабочей группы с функциями Координационного совета по развитию профориентационной работы в Нижегородской области, в ходе которого прошла презентация новой модели профориентационной работы НГТУ им. Р.Е. Алексеева... 

logo2

Вольное экономическое общество России информирует о старте XXI Всероссийского конкурса научных работ молодежи «Экономический рост России» для обучающихся 9-11 классов образовательных организаций среднего общего образования, профессиональных образовательных организаций...

p1070623-min

21-22 ноября 2017 года в Москве прошел XI Международный Конгресс-выставка «Global Education – Образование без границ – 2017». Более 1000 специалистов сферы среднего профессионального образования из 79 регионов Российской Федерации приняли участие в работе конгресса и выставки.

Информация о реализации социального проекта комплексного дополнительного обучения инвалидов с применением дистанционных технологий "Хочу работать!"

В рамках проекта участники проекта будут постигать основы профессии менеджера по продажам, в рамках вебинаров общаясь с тренерами, друг с другом, изучая учебные материалы и сдавая итоговые тесты дистанционно. Особенность данного проекта, отличающая его от стандартных проектов с применением дистанционого обучения, - в комплексном подходе и использовании современных форм бизнес-коммуникаций.

Знания и умения участников проекта не ограничатся непосредственно правовыми вопросами продаж, технологиями предложения товара и делового общения с клиентами и партнерами. Слушатели получат навыки анализа спроса, конкурентной среды и рынка в целом, а также навыки работы с интернет-сервисами, что позволит им впоследствии работать максимально эффективно.

Вопрос самореализации – ключевой для данного проекта, поэтому один из блоков будет посвящен бизнес-коммуникациям, созданию стратегических альянсов для совместного развития бизнес-идей и проектов.

Для обучения каждому слушателю необходимо наличие ПК, аудиоаппаратуры (колонки или наушники), доступа в Интернет, желательно – камеры для скайп-связи.

С целью достижения максимальной эффективности обучения к участию в проекте привлечены социальные партнеры – профессиональные интернет-площадки и проекты: «Смарт Консалт», «eTutorium», Международная ассоциация стратегических альянсов INFOPRENERCONSULTINGGROUP, предоставляющие свои ресурсы и опыт безвозмездно.

Что нужно сделать, чтобы стать участников проекта:

  1. Позвонить в Учебный центр ТПП НО по тел. (831) 419-43-65, 419-44-86.

  2. Получить, заполнить и направить в Учебный центр ТПП анкету участника.

  3. Пройти в установленный срок техническое тестирование оборудования для успешного подключения к вебинарам.

  4. Учиться прилежно и удовольствием.

Регистрация участников проводится до 30 июня 2016 г. По вопросам участия в проекте можно обращаться в Учебный центр ТПП НО по тел. (831)419-44-86, 419-43-65.

Календарный план мероприятий в рамках проекта

Дата проведения мероприятия

Название мероприятия

Ожидаемые результаты

Краткая аннотация мероприятия

22-30 августа

Проведение вебинара №1 по курсу «Менеджер продаж»

Слушатели получат навыки анализа спроса, конкурентов и рынка в целом

Маркетинг и потребительское поведение. Базовые технологии продаж. Разница подходов к продажам в В2В и в В2С.

Маркетинговая подготовка к продажам

Построение собственной «воронки продаж»

Система постановки целей SMART

Отличия продаж от переговоров. Способы получения дополнительной прибыли путем продаж и путем переговоров. Психология делового общения.

Техники преодоление возражений.

22-30 августа

Проведение вебинара №2 по курсу «Менеджер продаж»:

«Интернет-маркетинг»

Слушатели получат навыки работы с интернет-сервисами, что позволит им впоследствии работать максимально эффективно

Методы и способы рекламы в интернете.

Веб-аналитика.

Контекстная реклама.

SMM. Способы продвижения, методы оценки эффективности.

Интернет-продажи.

Мобильные приложения. Кейсы, принципы разработки приложений.

Email-рассылки. Инструменты, работа с базами адресов, оценка результативности.

22-30 августа

Проведение вебинара №3 по курсу «Менеджер продаж»: «Продаем вместе. Как создать бизнес-партнерство с тем, кто тебе нужен, не выходя из дома»

.Участники научатся находить ниши для собственных проектов, продвигать себя, свои идеи, проекты и бизнесы, получат навыки формирования целевого бизнес-партнерства.

Дистанционная сессия нетворкинга по развитию собственных увлечений в бизнес, поиску потенциальных партнеров с помощью Интернета. Стретегические альянсы как способ продвижения на рынке и оптимизации затрат.

30 августа- 30 сентября

Дистанционное обучение

Расширение и закрепление знаний, полученных в ходе вебинаров

Изучение слушателями учебных материалов для дистанционного обучения, размещенных на интернет-ресурсе «Смарт Консалт»

30 сентября -20 октября

Итоговое тестирование

 

Прохождение слущателями итогового тестирования по курсу «Менеджер продаж», дистанционно

Приложение2

АНКЕТА УЧАСТНИКА ПРОЕКТА

«ХОЧУ РАБОТАТЬ!»

  1. Имя, фамилия, отчество_______________________________________________________________

  2. Возраст_________________________________________________________________

  3. Паспортные данные_________________________________________________________________

  4. Контакты (адрес, тел, e-mail)___________________________________________________________________

  5. Образование____________________________________________________________

  6. Профессия (если есть)___________________________________________________________________

  7. Опыт работы (если есть)__________________________________________________________________

  8. Дополнительное образование (подготовительные курсы, семинары, тренинги, повышение квалификации и т.д.)____________________________________________________________________

  9. Подтверждение наличия персонального компьютера или иного устройства для интерактивного обучения (планшет, смартфон)_______________________________________________________________

  10. Подтверждение наличия оборудования для работы в сети Интернет и участия в вебинарах и видеоконференциях______________________________________________________

  11. Присутствие в социальных сетях (ссылки на аккаунты)_______________________________________________________________

  12. Что вам больше по душе:

  • поиск партнеров и общение по телефону

  • поиск партнеров и общение в социальных сетях

  1. Что Вы любите и уже умеете хорошо делать (рисование, шитье, программирование, дизайн и т.д.)____________________________________________________________________

  2. Задумывались ли Вы о том, что Ваше хобби могло бы развиться в бизнес?_________________________________________________________________

  3. Что Вы ожидаете от обучения_______________________________________________________________

  4. Что было бы для вас лучшим результатом участия в проекте_________________________________________________________________

  5. Ваши пожелания по организации обучения_______________________________________________________________

Дата __________ Подпись____________