Церемония открытия финала Всероссийской олимпиады профессионального мастерства

Инструкция для работы с сайтом для профессиональных образовательных организаций (при клике по заголовку открывается в нижней части страницы, доступна для скачивания в формате pdf)

Областной слёт обучающихся профессиональных образовательных организаций «Мы – творцы. Мы родом из Профтех!» прошел в Нижнем Новгороде

Подведены итоги VIII областного конкурса профессиональных достижений выпускников СПО "Моя профессиональная карьера"

Лучший Центр содействия трудоустройству выпускников профессиональных образовательных организаций выбрали в Нижегородской области

7 июня 2018 года состоялось совещание руководителей региональных учебно-методических объединений системы среднего профессионального образования по вопросу внедрения новых и актуализированных ФГОС СПО.

Союз “Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров “Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)” и ОГБПОУ "Томский техникум информационных технологий" приглашают пройти программу повышения квалификации "Практика и методика подготовки кадров по профессии "Разработчик Web и мультимедийных приложений" с учетом стандарта Вордскиллс Россия по компетенции "Веб-дизайн и разработка".

Итоги II областной научно-практической конференции «От индивидуального проекта – к профессиональной карьере», проходившей в ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» 29 мая 2018 года.

Редакция федерального журнала "Администратор образования" приглашает к сотрудничеству образовательные учреждения и органы управления образованием Нижегородской области.

С 1 мая по 22 сентября 2018 года на территории центра «ЭТНОМИР» в Калужской области пройдёт I Международный фестиваль искусства и архитектуры «A-FEST».

14-16 мая 2018 года на базе Семёновского индустриально-художественного техникума состоялся заключительный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупнённой группе специальностей Изобразительное и прикладные виды искусств.

Информация о реализации социального проекта комплексного дополнительного обучения инвалидов с применением дистанционных технологий "Хочу работать!"

В рамках проекта участники проекта будут постигать основы профессии менеджера по продажам, в рамках вебинаров общаясь с тренерами, друг с другом, изучая учебные материалы и сдавая итоговые тесты дистанционно. Особенность данного проекта, отличающая его от стандартных проектов с применением дистанционого обучения, - в комплексном подходе и использовании современных форм бизнес-коммуникаций.

Знания и умения участников проекта не ограничатся непосредственно правовыми вопросами продаж, технологиями предложения товара и делового общения с клиентами и партнерами. Слушатели получат навыки анализа спроса, конкурентной среды и рынка в целом, а также навыки работы с интернет-сервисами, что позволит им впоследствии работать максимально эффективно.

Вопрос самореализации – ключевой для данного проекта, поэтому один из блоков будет посвящен бизнес-коммуникациям, созданию стратегических альянсов для совместного развития бизнес-идей и проектов.

Для обучения каждому слушателю необходимо наличие ПК, аудиоаппаратуры (колонки или наушники), доступа в Интернет, желательно – камеры для скайп-связи.

С целью достижения максимальной эффективности обучения к участию в проекте привлечены социальные партнеры – профессиональные интернет-площадки и проекты: «Смарт Консалт», «eTutorium», Международная ассоциация стратегических альянсов INFOPRENERCONSULTINGGROUP, предоставляющие свои ресурсы и опыт безвозмездно.

Что нужно сделать, чтобы стать участников проекта:

  1. Позвонить в Учебный центр ТПП НО по тел. (831) 419-43-65, 419-44-86.

  2. Получить, заполнить и направить в Учебный центр ТПП анкету участника.

  3. Пройти в установленный срок техническое тестирование оборудования для успешного подключения к вебинарам.

  4. Учиться прилежно и удовольствием.

Регистрация участников проводится до 30 июня 2016 г. По вопросам участия в проекте можно обращаться в Учебный центр ТПП НО по тел. (831)419-44-86, 419-43-65.

Календарный план мероприятий в рамках проекта

Дата проведения мероприятия

Название мероприятия

Ожидаемые результаты

Краткая аннотация мероприятия

22-30 августа

Проведение вебинара №1 по курсу «Менеджер продаж»

Слушатели получат навыки анализа спроса, конкурентов и рынка в целом

Маркетинг и потребительское поведение. Базовые технологии продаж. Разница подходов к продажам в В2В и в В2С.

Маркетинговая подготовка к продажам

Построение собственной «воронки продаж»

Система постановки целей SMART

Отличия продаж от переговоров. Способы получения дополнительной прибыли путем продаж и путем переговоров. Психология делового общения.

Техники преодоление возражений.

22-30 августа

Проведение вебинара №2 по курсу «Менеджер продаж»:

«Интернет-маркетинг»

Слушатели получат навыки работы с интернет-сервисами, что позволит им впоследствии работать максимально эффективно

Методы и способы рекламы в интернете.

Веб-аналитика.

Контекстная реклама.

SMM. Способы продвижения, методы оценки эффективности.

Интернет-продажи.

Мобильные приложения. Кейсы, принципы разработки приложений.

Email-рассылки. Инструменты, работа с базами адресов, оценка результативности.

22-30 августа

Проведение вебинара №3 по курсу «Менеджер продаж»: «Продаем вместе. Как создать бизнес-партнерство с тем, кто тебе нужен, не выходя из дома»

.Участники научатся находить ниши для собственных проектов, продвигать себя, свои идеи, проекты и бизнесы, получат навыки формирования целевого бизнес-партнерства.

Дистанционная сессия нетворкинга по развитию собственных увлечений в бизнес, поиску потенциальных партнеров с помощью Интернета. Стретегические альянсы как способ продвижения на рынке и оптимизации затрат.

30 августа- 30 сентября

Дистанционное обучение

Расширение и закрепление знаний, полученных в ходе вебинаров

Изучение слушателями учебных материалов для дистанционного обучения, размещенных на интернет-ресурсе «Смарт Консалт»

30 сентября -20 октября

Итоговое тестирование

 

Прохождение слущателями итогового тестирования по курсу «Менеджер продаж», дистанционно

Приложение2

АНКЕТА УЧАСТНИКА ПРОЕКТА

«ХОЧУ РАБОТАТЬ!»

  1. Имя, фамилия, отчество_______________________________________________________________

  2. Возраст_________________________________________________________________

  3. Паспортные данные_________________________________________________________________

  4. Контакты (адрес, тел, e-mail)___________________________________________________________________

  5. Образование____________________________________________________________

  6. Профессия (если есть)___________________________________________________________________

  7. Опыт работы (если есть)__________________________________________________________________

  8. Дополнительное образование (подготовительные курсы, семинары, тренинги, повышение квалификации и т.д.)____________________________________________________________________

  9. Подтверждение наличия персонального компьютера или иного устройства для интерактивного обучения (планшет, смартфон)_______________________________________________________________

  10. Подтверждение наличия оборудования для работы в сети Интернет и участия в вебинарах и видеоконференциях______________________________________________________

  11. Присутствие в социальных сетях (ссылки на аккаунты)_______________________________________________________________

  12. Что вам больше по душе:

  • поиск партнеров и общение по телефону

  • поиск партнеров и общение в социальных сетях

  1. Что Вы любите и уже умеете хорошо делать (рисование, шитье, программирование, дизайн и т.д.)____________________________________________________________________

  2. Задумывались ли Вы о том, что Ваше хобби могло бы развиться в бизнес?_________________________________________________________________

  3. Что Вы ожидаете от обучения_______________________________________________________________

  4. Что было бы для вас лучшим результатом участия в проекте_________________________________________________________________

  5. Ваши пожелания по организации обучения_______________________________________________________________

Дата __________ Подпись____________