Карта профессионального образования Нижегородской области

Вы находитесь в разделе "Практикоориентированное (дуальное) обучение"

07.12.2018 состоялось совещание заместителей руководителей по учебной, учебно-воспитательной работе, производственному обучению и руководителей региональных учебно-методических объединений в форме вебинара.

Итоги проведения смотра - конкурса  музеев, комнат боевой славы и музейных экспозиций в профессиональных образовательных организациях Нижегородской области

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области приглашает принять участие в конкурсе на включение в кадровый резерв

Делегация Нижегородской области во главе с Сергеем Злобиным поздравила нижегородского учителя, обладателя специального приза Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2018"

Информация об итогах заседания рабочей группы по развитию профориентационной работы в Нижегородской области

 

Всероссийская конференция руководителей образовательных организаций «СПО: развитие образовательных организаций в новых условиях»

Письмо министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.06.2018 №14-3/10В-4506

О проведении расширенного заседания федерального учебно-методического объединения

Всероссийская практическая конференция "Модернизация СПО: внедрение системы зачетных единиц как инструмента обеспечения качества программ профессионального образования"

Вебинары "Оценка качества образования в СПО: ВСОКО и НОК"

   В октябре 2017 года ГБПОУ «Семеновский индустриально-художественный техникум» стал победителем в конкурсе на получение Гранта «Выявление и поддержка лучших образовательных проектов по подготовке рабочих и специалистов высшего и среднего звена для предприятий народных художественных промыслов городского округа Семеновский». Победа в данном конкурсе даёт возможность модернизировать учебно-лабораторные и учебно-производственные базы техникума с учётом специфики технологических процессов основных работодателей.

   Как результат, будет осуществлён приём по профессиям и специальностям в соответствии с потребностями работодателей; внедрены новые механизмы организации образовательного процесса: сетевая форма реализации основных профессиональных образовательных программ, дистанционных форм обучения, обучение в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией.